Разработка и реализация решений для отделов продаж и тендерных отделов (Участникам)

Комплексный подход в оптимизации Вашей системы продаж

Разрабатываем решения по оптимизации существующих систем продаж на базе amoCRM. Построение digital воронок – инновационный инструмент продаж.

Анализ бизнес процессов, рекомендации по оптимизации и внедрение решений: облачные хранилища, он-лайн документы, разработка Salesbot-ов для эффективных коммуникаций с клиентами - лучшие решения для Вашего бизнеса.

Проектируем шеринг-процессы по дозагрузке существующих тендерных отделов. Предоставим интеллектуальный ресурс в случае нехватки тендерных специалистов в Вашем штате.

Какие трудности компании испытывают при построении отделов продаж и тендерных отделов?

Потерянные сделки

Вы уже потратили деньги на рекламу, а сделки теряются где-то по пути к менеджеру.

2

Хаотичные продажи

Все идет от случая к случаю, как получится, нет единой системы обслуживания потенциальных сделок.

3

Отчеты не работают

Для формирования тратится слишком много времени. Или отчеты делаются, но для галочки и не выполняют свою функцию.

4

Забытые клиенты

Сотрудники не успевают обрабатывать все запросы, а иногда просто забывают, что обещали клиенту.

5

Рутинные задачи

Вместо продаж сотрудники выполняют однотипные действия – готовят документы вручную или общаются в разных местах.

6

Слабый маркетинг

Не можете определить источники трафика. Нет активной работы с клиентской базой, не настроены прогревы, вызревание и аналитика.
 

Нужна бесплатная консультация? - После оформления заявки вы получаете:

  • Анализ текущих процессов

    Анализ текущих процессов и потребностей отделов. Необходимо провести детальный анализ текущей работы отделов продаж и тендерных отделов, выявить те области, где можно улучшить процессы и повысить эффективность.

  • Обучение и поддержка персонала

    Обучение и поддержка персонала. Важным этапом является обучение сотрудников отделов продаж и тендерных отделов новым системам и процессам. Также, необходимо предоставить постоянную поддержку и консультации по использованию новых решений.

  • Мониторинг и оптимизация

    После внедрения новых решений необходимо осуществлять постоянный мониторинг работы и процессов отделов продаж и тендерных отделов, а также проводить оптимизацию систем и процессов, если необходимо.

Подарки после заявки

Новым клиентам подарки и рекомендации по сделкам.